Вход в аккаунт

Руководство

Админ сайта:

Alone

Модераторы:

Maksimuscool
Anry
Миха
JIEXA
DEWOSTATOR

Сейчас на сайте

7 пользователей и 40 гостей.
Первая страница | Форумы | Euro Truck Simulator 2
148 ответов [Обновлено]
аватар: RASSOMAHA
Не в сети
Заслуженный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 25/04/2010
Сообщения: 929

собственно вопрос такой как энтим распаковщиком пользоваться ? Embarassed .. только по медленнее , я запысываю Write Embarassed

собственно сцылка на сам экстрактор .. на сайте разработчиков ..

аватар: Voltel
Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 08/07/2010
Сообщения: 148

Тут нужно уметь пользоваться командной строкой.
Копируешь базу, куда тебе удобно, кидаешь туда же распаковщик. Заходишь Пуск -> Выполнить, пишешь cmd
Запускается командная сторка. Там ты переходишь по адресу своей рабочей папки, где лижит база и распаковщик.

Рассмотрим вариант:
Командная стока запускается с адресом С:\Users\<пользователь>\
У меня рабочая папка H:\Temp\stds, переходим туда так - после С:\Users\<пользователь>\ пишем H:
Должна появиться следующая строка вида: H:\
Далее пишем команду перехода в нужную папку: cd Temp\stds, должна появиться следующая строка вида: H:\Temp\stds - все, мы в нужной папке.
Условимся, что базу мы не переименовывали, и распаковывать будем в папку unpack в рабочей папке.
Теперь даем команду распаковщику, для этого после H:\Temp\stds\ пишем: scs_extractor.exe base.scs H:\Temp\stds\unpack
Все, как написано, с пробелами. После этого в командной строке должно появиться сообщение что процесс пошел, найдено файлов столько-то. Теперь ждем и ничего не делаем. Может показаться, что он не работает, однако можно пройти по нашему адресу и убедиться, что папка создана и ее размер увеличивается. Займет весь процесс несколько минут. По окончании в командной строке появится сообщение, что процесс окончен и строка для новой команды. Теперь можно закрывать командную строку. Готово.

ДБ-3 (3.0.5) + БГ + BgPlus_2.5 + RnRMod_2.5.0 + Ivan_Mod
AMD 64X2 5000+, Gigabyte GA-MA69VM-S2, GeForce GTS-250 1Gb, DDRII 4Gb, Logitech G27, Microlab А-6612 (5.1), Win7 Pro (x64)

аватар: RASSOMAHA
Не в сети
Заслуженный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 25/04/2010
Сообщения: 929

угу для особо тупых (типо меня Laughing ) есть вовсе простой способ .. открыть с помощью - и выбираем эту прогу.. ждемс от пары секунд до пары часов (в зависимости от качества железа) Happy . получаем разархивированный архивчик игры.. с которым не знаем чего делать .. так как pmg заноза 2 не видит.. Crying .. надо какой то конвертор .. фиг знает где его брать..

аватар: SanDiego-San
Не в сети
Почетный Хранитель традиций
Зарегистрирован(а): 13/11/2011
Сообщения: 2185

Pardon Извиняюсь перед вами обоими. Embarassed

Вы забыли "Виндовс-рулёз драг-н-дроп" Pardon

Voltel wrote:
Копируешь базу, куда тебе удобно, кидаешь туда же распаковщик...

"вовсе простой" способ - это в обратном порядке: копируешь распаковщик, куда тебе удобно, кидаешь туда же базу - НА распаковщик. Всё, процесс пошел.

И даже при Вашем способе, Voltel - cmd.exe это уже не чистая консоль, к ней применимы все Виндовские примочки. Запускаем -- пробел -- пишем cd -- пробел -- затаскиваем предварительно созданную папку \unpack -- Enter -
весь путь напишется сам,
затем затаскиваем scs_extractor.exe из любого места -- пробел -- затаскиваем base.scs со своего места (даже не копируя) -- Enter.
Писать ничего не приходится - а то не дай бог хоть в одном символе ошибка !

Даа Scratch а вот что дальше -- тут я пас.
.pmg открывается в Adobe Photoshop Elements.

===========================================================
" -- кидаешь туда же базу - НА распаковщик. Всё, процесс пошел -- "
здесь я ошибся - распаковка происходит по месту расположения base.scs

===========================================================
К этому распаковщику добавили элементарную
- Миха нашел - www.db-3.ru/node/10157?page=2#comment-128400 - спасибо OK

т.ч. надобность в вышеописанном "шаманстве" теперь отпала.

А мир устроен так
Что всё возможно в нём
Но после ничего
Исправить нельзя (с)

аватар: Voltel
Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 08/07/2010
Сообщения: 148

Интересный способ работы с консолью, SanDiego-San. 15 лет за компом, и такого не знал. Позор моим сединам. Спасибо.

ДБ-3 (3.0.5) + БГ + BgPlus_2.5 + RnRMod_2.5.0 + Ivan_Mod
AMD 64X2 5000+, Gigabyte GA-MA69VM-S2, GeForce GTS-250 1Gb, DDRII 4Gb, Logitech G27, Microlab А-6612 (5.1), Win7 Pro (x64)

аватар: SanDiego-San
Не в сети
Почетный Хранитель традиций
Зарегистрирован(а): 13/11/2011
Сообщения: 2185

RASSOMAHA wrote:
.. не знаем чего делать .. так как pmg заноза 2 не видит .. надо какой то конвертор .. фиг знает где его брать ..

Вот что отвечает Conte

"Conte, у меня заноза вылетает когда пытаюсь сделать импорт этой скании, в чем проблема?"

"Сначала конвертик программой Авмарка...
Затем замени файл truck.pmc на этот же из Т&T...."

А здесь на упоминаемую прогу Авмарка, а в ней - пункт меню "Конвертировать .pmg". Возможно - оно самое.

Повторю: сам не разбираюсь, бродил - нашел.

А мир устроен так
Что всё возможно в нём
Но после ничего
Исправить нельзя (с)

аватар: Миха
Не в сети
Главный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 18/12/2009
Сообщения: 1002

Ну в Занозе мод открыл, сделал что хотел и сделал экспорт, вот только что нужно сделать, чтобы не было вылета-вопрос...

аватар: Voltel
Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 08/07/2010
Сообщения: 148

Миха wrote:
Ну в Занозе мод открыл, сделал что хотел и сделал экспорт, вот только что нужно сделать, чтобы не было вылета-вопрос...

На сколько мне известно, нужно править PMG, PMD и что-то еще HEX-ом. Прописывать какие-то вершины, положения, кадры. В общем муть, я пытался разобраться, даже читал полную расшифровку этих файлов. Слышал, что есть уже и спец программки, которые все делают, однако делиться ими ни кто не хочет.

ДБ-3 (3.0.5) + БГ + BgPlus_2.5 + RnRMod_2.5.0 + Ivan_Mod
AMD 64X2 5000+, Gigabyte GA-MA69VM-S2, GeForce GTS-250 1Gb, DDRII 4Gb, Logitech G27, Microlab А-6612 (5.1), Win7 Pro (x64)

аватар: Миха
Не в сети
Главный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 18/12/2009
Сообщения: 1002

Voltel wrote:
нужно править PMG, PMD и что-то еще HEX-ом

Да, насчет этого в курсе, однако конкретного ответа на вопрос тоже не нашел. Может, со временем появится утилита от разработчиков.

аватар: revanikо
Не в сети
Инструктор Дальнобойщиков
Зарегистрирован(а): 19/09/2010
Сообщения: 2196

Открыл через rar файл modbeta.scs, потом vechice/trukcs/color1.dds, вылезла текстура Embarassed

тут с ящиком водки разбиратся Confused

AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+, 3,0GB RAM, GeForce GTX560Ti 1Gb, Win7 максимальная х86 SP1.
skype, repin492

аватар: Valentin
Не в сети
Заслуженный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 19/11/2010
Сообщения: 790

Quote:
ящиком водки разбиратся
Так вот как у тебя получаются хорошие скины! Laughing

аватар: revanikо
Не в сети
Инструктор Дальнобойщиков
Зарегистрирован(а): 19/09/2010
Сообщения: 2196

Valentin wrote:
Так вот как у тебя получаются хорошие скины!

Дык иза нее вдохновение приходит Laughing хотя уже не по теме начали разговор вести.

AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+, 3,0GB RAM, GeForce GTX560Ti 1Gb, Win7 максимальная х86 SP1.
skype, repin492

аватар: SanDiego-San
Не в сети
Почетный Хранитель традиций
Зарегистрирован(а): 13/11/2011
Сообщения: 2185

кОТяРа wrote:

Оказывается, редактором карт разработчики SCS SoftWare комплектуют чуть ли не каждую свою игру по умолчанию, просто процесс его запуска несколько специфичен. Иными словами, редактор автоматически есть у каждого у кого установлена игра. Собственно о том как запустить редактор.

СОВЕТ ДОБЫТЫЙ ГОРЬКИМ ОПЫТОМ: Если вы сумасшедший типа меня, и не можете дождаться нормальных гайдов по редактору, от людей умелых и знающих, а предпочитаете разбираться самостоятельно "Методом научного тыка". ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте бэкап всех данных игры! Поскольку методом научного тыка скорее всё ломаешь, и учишься на своих ошибках, чем строишь, поэтому крайне важно иметь копию всех файлов игры, если ваш прогресс в ней, вам важен. Иногда достаточно одного единственного клика "не туда", чтобы игра завалилась начисто и вообще перестала запускаться. Вот прям перед тем как дальше читать, запустите процесс создания копии данных.

Не запустили?.. Ну я предупреждал..

Итак приступим!

ШАГ 1: Правим файл конфига.

Конфиг находится по адресу:
Мои Документы\Euro Truck Simulator 2\config.cfg

Открываем его блокнотом, или любым другим текстовым редактором, и находим строчки:
uset g_console "0"
uset g_developer "0"

меняем значение с "0" на "1"

ШАГ 2: Переводим игру в оконный режим.

Собственно тут всё просто, запускаем игру, запускаем: Настройки -> Графика -> Снимаем галочку с пункта "Полноэкранный режим". Не забудьте подтвердить сохранение изменений.

Совет: Иногда хочется "высвободить" указатель мышки из окна игры, используйте сочетание клавиш Alt+Tab

ШАГ 3: Инициализируем редактор.

Теперь благодаря манипуляциям с файлом конфига, мы можем запустить консоль. Запускается она клавишей тильда, она же известная как "Ё", она же известная как "закорючка слева от единицы". В общем запускаем консоль и вводим туда:
edit europe

Если всё сделано правильно, секунд через 30-40 (в зависимости от мощности компьютера) запустится редактор:

Редактор "пашет" на удивление резво даже несмотря на огромное кол-во объектов размещающихся на экране.

Для возврата в режим игры, наберите в консоли: exit

Ну вот в общем-то и всё.

Кто желает, может создать новые дороги!

А мир устроен так
Что всё возможно в нём
Но после ничего
Исправить нельзя (с)

аватар: Torero
Не в сети
Главный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 11/05/2010
Сообщения: 1174

Как в ETS 2 извлекать модели и текстуры траков ? Что-то прога SCS-совская этого не делает. Sad

Intel Core i5 @ 650 3.20 GHz/Nvidia GeForce GTS 250 1GB/4GB RAM/HDD Seagate ST1000DM003 1 Tb/ Windows 7 Максимальная
Не обосран только тот, кто ничего не делает.

Не в сети
Новичок
Зарегистрирован(а): 28/06/2010
Сообщения: 30

Всем привет Happy Так давно не заходил, что даже пароль забыл)))

Вопрос такой: как изменить алгоритм переключения АКПП? Сейчас имеется слишком большой разброс по оборотам, что отрицательно сказывается на правильном выборе высших передач. Например, очень часто с Д10 переключает на Д12 с 850-900 об/мин, тогда как у Вольвы оптимальные 1050-1400. Переключение вверх происходит тоже где-то около 1250-1300... Пытался найтить что-нибудь в дефах - не нашел... Я так понимаю, это экономичный вариант. Но ведь есть еще режим перформанс. Вот он мне более интересен...
А еще после установки мода физики с этого сайта наблюдается такая картина: трогаемся с Д3, потом автомат втыкает Д1, потом снова Д3...
Но больше всего меня вымораживает, когда сбрасываешь газ и АКПП на определенной скорости никак не может решиться, что же воткнуть: Д10 или Д8... И начинает дрочить туда-сюда. Сделаешь "перегазовку" - сброс на нейтраль, а потом опять вперет - и, о чудо, втыкается Д9...

Core2Duo E8400 | GTX260 | 4GB

Не в сети
Новичок
Зарегистрирован(а): 28/06/2010
Сообщения: 30

Ник 777 wrote:
Как в ETS 2 извлекать модели и текстуры траков ? Что-то прога SCS-совская этого не делает. Sad

А ты откуда брал? Я отсель
base.scs распаковывай, там все живет.

Core2Duo E8400 | GTX260 | 4GB

аватар: Devil_angry
Не в сети
Зарегистрирован(а): 07/11/2012
Сообщения: 5

как делать мод??? Confused Вот я взял фаилы допустим текстуры дороги перекрасил и засунул в папки и потом в архив в scs-формате и дальше вставлять в папку мод??

Не в сети
Зарегистрирован(а): 23/11/2012
Сообщения: 4

Кто поможет поменять настройки звуков в основном громкось работы двиготеля или эфекты за окном Sad

Sadrik

аватар: Fred
Не в сети
Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 23/02/2012
Сообщения: 303

Моды увеличивающие громкость уже есть, поищите в сети (на трекере, к примеру).

Но можете и самостоятельно править в game_data.sii параметры interior_sound_volume и interior_sound_pitch, увеличивая значения.

«Euro Truck Simulator 2»
«Дальнобойщики 3» v3.0.5 & «Большие гонки» & «Weather_moD»

Не в сети
Зарегистрирован(а): 25/11/2012
Сообщения: 2

Здравствуйте! Заранее извиняюсь за кучу вопросов.
Хочу попробовать изменить кое-какие параметры игры, не могли бы вы мне помочь?

В общем хочется создать хардкорный реализм-мод, с реалистичными ценами на доставку, отсутствием бонусов, и т.д.
Что хочу конкретно:

1. Релистичные цены на доставку грузов (есть мод "новая экономика", там цена на доставку своим грузовиком такая же, как наемным водителем, но все равно довольно большие цены).
Тут проблема в том, что я даже примерно не представляю цены на доставку грузов в той же Германии, может кто помог бы советом, сколько может составлять в среднем стоимость доставки "евро/км"? Сейчас она в пределах 5-7.

И еще узнать бы как ее отредактировать. Этот параметр я нашел в папке Cargo, там для каждого груза свой файл, и есть "price_coef", но как его сопоставить с евро/км пока не пойму.

2. Отсутствие бонуса навыка и уровня за доставки. С этим вроде разобрался, буду экспериментировать.

3. Изменить расход топлива. Мне он показался довольно большим. В каком файле он настраивается?
И как я понял, расход не зависит от того, как ехать, а просто тупо литр/км?

4. Можно грабить корованы Happy

В остальном, в принципе, есть мод на реальные цены топлива, так что этого для начала хватит.

Ну и такой немаловажный вопрос: как запаковать измененные файлы в мод? Как распаковать-то понятно, а обратно как?

аватар: Finnick
Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 20/01/2012
Сообщения: 96

Don_Capone wrote:
как запаковать измененные файлы в мод?

Любым архиватором пакуй в формат ZIP и потом меняй расширение zip на scs, при этом надо соблюдать всё "дерево" папок.
Я использую 7-Zip, тип сжатия "Нормал"

аватар: SanDiego-San
Не в сети
Почетный Хранитель традиций
Зарегистрирован(а): 13/11/2011
Сообщения: 2185

Finnick wrote:
тип сжатия "Нормал"

Все-же я окончательно не понял Scratch
Утверждалось, что запаковывать нужно обязательно без сжатия, а вот расширение можно даже и не менять.
В WinRAR-е например это опция не Normal, а Store.

А мир устроен так
Что всё возможно в нём
Но после ничего
Исправить нельзя (с)

аватар: Fred
Не в сети
Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 23/02/2012
Сообщения: 303

По правилам, нужно запаковывать в ZIP-архив без сжатия, но вроде бы работает и со сжатием. Только сами подумайте, что быстрее для игры - раскрыть просто архив или перед этим его еще и разжать?

«Euro Truck Simulator 2»
«Дальнобойщики 3» v3.0.5 & «Большие гонки» & «Weather_moD»

аватар: Finnick
Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 20/01/2012
Сообщения: 96

SanDiego-San wrote:
В WinRAR-е например это опция не Normal, а Store.

Это не принципиально, в каком архиваторе как называется функция упаковки без сжатия Winking
Главное упаковать в ZIP-формат.

Не в сети
Зарегистрирован(а): 25/11/2012
Сообщения: 2

Большое спасибо! И не думал, что всё так просто Happy

Но может еще подскажите, где редактируется расход топлива грузовиков, а то всё никак не найду.

Ну и может кто знает все-таки реальные центы за доставку грузов евро/км, ну приблизительно хотя бы.

Заранее спасибо.

аватар: skit110
Не в сети
Уважаемый дальнобой
Зарегистрирован(а): 13/02/2010
Сообщения: 217

Чёт я не догоняю
Научите меня создавать новые объекты на карте

аватар: SanDiego-San
Не в сети
Почетный Хранитель традиций
Зарегистрирован(а): 13/11/2011
Сообщения: 2185

Ищи на ЮТубе и т.д., у нас тут спецов все-же мало ((( был один недолго, но потом пропал (((

А мир устроен так
Что всё возможно в нём
Но после ничего
Исправить нельзя (с)

аватар: skit110
Не в сети
Уважаемый дальнобой
Зарегистрирован(а): 13/02/2010
Сообщения: 217

я просто хочу ремонты на дорогах делать для интересы :Р
а тут это не показывают(

аватар: SanDiego-San
Не в сети
Почетный Хранитель традиций
Зарегистрирован(а): 13/11/2011
Сообщения: 2185

Ааа... Scratch
Видимо, ремонты не относятся к простому редактированию, а требуют более серьезного вмешательства в движок... Don&#039;t Know

А мир устроен так
Что всё возможно в нём
Но после ничего
Исправить нельзя (с)

аватар: RASSOMAHA
Не в сети
Заслуженный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 25/04/2010
Сообщения: 929

как сделать раскраску-перекраску .. а именно свой вариант нанесения различных цветов на трак..

первое выбираем раскраску для редактирования файл dds из папки vehicle\truck\upgrade\paintjob

для примера paintjob_011.dds.. открываем его в фотошопе

видим вот такой страх .. черный - это красный канал , зеленый - зеленый и синий - синий ..

внимание эти цвета просто обозначают каналы .. скин раскрашивается относительно геометрических фигур в каналах ..

в данном случае красный канал отвечает за верхнюю половину , зеленый - разделительная полоса и синий - низ ..

собственно можем рисовать любую фигуру которую в игре будем заливать цветом.. скажем сделаем сверху на кабине звездочку под цвет полоски .. для этого нам понадобится зеленый канал ..

собственно вот чего получилось .. там где верхняя половина тягача намалевали звездочек в зеленом канале .. в остальных их нет..

сохраняем файл в формате dds и кидаем в какой нить подходящий мод .. ну и соответственно в игрушку..

аватар: RASSOMAHA
Не в сети
Заслуженный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 25/04/2010
Сообщения: 929

собственно чего и получили .. звездочки на верхней половине соответствующего цвета с полоской.. звездочки меняют цвет так же как и полоска..

ну вот собственно и все.. можно позволить буйствовать своей фантазии .. можно полоску вовсе удалить и вместо нее вставить чего нить другое .. важно правило.. канал - цвет в игре .. естественно при пересечении они могут дать неожиданный результат..

удачи..

Опрос

Выбираем любимую марку ETS2:

Новые комментарии

9 минут 32 секунды назад
38 минут 41 сек назад
1 час 22 минуты назад
2 часа 12 минут назад
2 часа 28 минут назад
2 часа 36 минут назад
2 часа 40 минут назад
4 часа 23 минуты назад
5 часов 4 минуты назад
5 часов 8 минут назад
10 часов 6 минут назад
10 часов 53 минуты назад
11 часов 16 минут назад
11 часов 18 минут назад
11 часов 36 минут назад
12 часов 32 минуты назад
13 часов 23 минуты назад
13 часов 30 минут назад
13 часов 41 мин назад
14 часов 8 минут назад

Advesting