Первая страница

МЕСТА ПРОДАЖ ВСЕХ АПГРЕЙДОВ для Freightliner Classic XL

Собраны все апгрейды для грузовики Classic XL.

Материал, который находится в этой статье, аналогичен другим материалам в этом разделе.

Пользователь Urchin

собрал для вас информацию по всем апгрейдам для Classic XL. Вашему вниманию, как и раньше представлена талица в формате изображения а ниже в более удобном формате Ms excel, которую довел до ума valve.

Для более удобного ориентирования на местности все сто были пронумерованы и нанесены на карту. Посмотреть ее можно кликнув по картинке, снизу

Ниже можно ознакомиться с самой таблицей.

Так же можно скачать excel версию отсюда.

Комментарии

аватар: Maksimuscool
Не в сети
Председатель Ассоциации Дальнобойщиков
Зарегистрирован(а): 06/01/2010
Сообщения: 4435

Urchin, спасибо тебе, огромное!

Brothers for life... Lost forever!

Asus Sabertooth,Core i7 2600K,GeForce GTX560Ti DCIITOP,8Gb DDR3,Win8 Professional 64x.

аватар: Alone
Не в сети
Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 13/11/2009
Сообщения: 507

Спасибо, спасибо и еще раз спасибо!

аватар: Urchin
Не в сети
Местный дальнобой
Зарегистрирован(а): 08/01/2010
Сообщения: 185

да не за шт. Happy Я покатался в свое удовольствие.
 
Хочется оставить мини-обзор по машине. Надеюсь никто не против.
 
Отмечу основные, на мой взгляд, плюсы грузовика: 

  • классическая внешность;
  • хорошая управляемость;
  • хороший обзор с места водителя;
  • удобные зеркала как слева, так и справа, удобное сферическое зеркало слева;
  • удобное крепление зеркал, при сильном ударе, когда открываются двери зеркала остаются на месте, т.к. прикручены к самой кабине;
  •  
  •  
  • тяжелый капот: при лобовом ударе крепление ломается, при торможении капот открывается, но практически сразу закрывается, т.к. тяжерый. Обзору не мешает;
  • при умелом возждении тормозов и покрышек хватает очень на долго;
  • даже без дополнительного бака запас хода весьма велик, если конечно не топить на полную;

 
Ну и несколько минусов:
 

  • сильные крены на поворотах;
  • при установке камеры заднего вида монитора в кабине нет;
  • сильное рассосредоточение апгрейдов по карте;
  • несколько отсталое оснащение кабины, манометры тормозной системы установлены нерационально;
  • внешность хоть и крассическая не идет в сравнение с Вентурой и Фридом.

 
Плюсы и минусы - персонально мои.
Сбор внешних апгрейдов как видите удобно производить на юге штата. А сбор ходовых апгрейдов наиболее удобен по дороге Сан-франциско - Юрика - Реддинг (на одной СТО встречаются и могучие моторы и бустер и хорошие подвески)
 
 
 
 

аватар: DEWOSTATOR
Не в сети
Главный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 23/01/2010
Сообщения: 845

Urchin, спасибо за таблицу и толковый обзор.!

аватар: DeAd_MasteR
Не в сети
Зарегистрирован(а): 17/12/2009
Сообщения: 25

а эт случаем не мой скрин?)

Едешь,не едешь,а менты все равно причину найдут))

аватар: Alone
Не в сети
Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 13/11/2009
Сообщения: 507

беру с сайта, вполне может быть

аватар: Trucker
Не в сети
Зарегистрирован(а): 06/12/2009
Сообщения: 24

Urchin, молодчага!!! Спасибо за таблицу! 

Обожаю грузовики!!!

Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 14/11/2010
Сообщения: 86

вот недурно было бы замутить что-то такое по поводу квестов.
Ну например карта, с отметками мест где дается квест, где его сдаешь, места пересечений квестов, отметки сюжетных квестов, расположение попутчиков, отметки скрытых дорог, и всяких интересностей )))
А за таблички огроменное спасибо )

аватар: Tovarish
Не в сети
Зарегистрирован(а): 02/01/2012
Сообщения: 15

Камера появится после установления патча 3 0 4. А у титана ventura, el dorado минусы :когда идёт дождь левый край лобового стекла залит ,так как дворники маленькие, не раз врезался из за этого.

Опрос

Выбираем любимую марку ETS2:

Новые комментарии

3 часа 26 минут назад
3 часа 29 минут назад
3 часа 29 минут назад
3 часа 39 минут назад
3 часа 43 минуты назад
3 часа 44 минуты назад
3 часа 48 минут назад
3 часа 54 минуты назад
3 часа 56 минут назад
4 часа 4 минуты назад
4 часа 23 минуты назад
4 часа 30 минут назад
4 часа 33 минуты назад
4 часа 56 минут назад
5 часов 3 минуты назад
5 часов 6 минут назад
5 часов 6 минут назад
5 часов 8 минут назад
5 часов 11 минут назад
5 часов 12 минут назад

Advesting