Первая страница

Подвески

Вашему вниманию предлагается очередное обновление сайта. На этот раз речь пойдет о видах подвесок. После опубликования статьи, этот материал попадет в раздел Апгрейды - Ходовые.

Различные типы подвески предохраняют машину и груз от ударово неровности на поверхности дороги.

РЕССОРНАЯ

В рессорсной подвеске в качестве пружин  используются рессоры - изогнутые металлические пластины различной длины, которые крепятся к раме и осям машины.

цена: 14665$

 

ПНЕВМО H КЛАСС

В пневматической подвеске в качестве пружин используются подушки со сжатым воздухом, расположенные между осями и рамой.

цена: 12872$

 

ПНЕВМО L КЛАСС

цена: 17658$

 

ПНЕВМО M КЛАСС

цена: 21520$

 

ПНЕВМО ЭКСТРА

цена: 35617$

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ

Электромагнитная подвеска основана на управляемых компьютером силах притяжения и отталкивания между осями и рамо машины. Преимущество пневматической подвески и, особенно, элктромагнитной подвски состоит в более плавном ходе машины и в возможности подстраиваться под вес и расположение груза. В случае неисправности элементов подвески на панели контрольная лампочка.

цена: 65817$

Мой совет прост:

увидели электромагнитную подвеску? Сразу же приобретайте. И о других видах можно будет уже забыть.

 

 

Комментарии

аватар: Kenworth W900
Не в сети
Новичок
Зарегистрирован(а): 14/12/2009
Сообщения: 39

электромагнитная подвеска действительно лучшая! А почему пневматическая подвеска L класса дважды показана?

Вся жизнь игра - задумана хр****о, графика отличная!

аватар: Alone
Не в сети
Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 13/11/2009
Сообщения: 507

поправил Winking

аватар: vetal
Не в сети
Зарегистрирован(а): 20/12/2009
Сообщения: 31

если честно не заметил вообще никакой разницы!!!!!
может мне кто то обьяснит в чём разница?
езжу на электромагнитной...

аватар: ranger
Не в сети
Зарегистрирован(а): 20/12/2009
Сообщения: 44

тоже соглашусь - разницы никакой.

 

 

 

Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 06/12/2009
Сообщения: 53

разница в сохранности груза... но в игре это както не явно выражено... я тоже не заметил особой разницы. могли бы к примеру сделать меньшую тряску трака... для наглядности.

аватар: ranger
Не в сети
Зарегистрирован(а): 20/12/2009
Сообщения: 44

опять- таки дело патча

 

 

 

Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 06/12/2009
Сообщения: 53

это точно, надеюсь патч многое изменит... меня например бесит что при покупке титановой рамы на траке я вижу золотую... и ещё надеюсь что добавят в будущем пару траков, куски файлов от которых можно увидеть в папках игры - вольво и мак... ждемс ))

аватар: ranger
Не в сети
Зарегистрирован(а): 20/12/2009
Сообщения: 44

насчет траков, слышал, что то подобное в аддоне планируется

 

 

 

Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 06/12/2009
Сообщения: 53

лазил по файлам... таки был в игре поезд, файлик от 2007 года - train.tch... про поезда речь была, но потом разрабы сказали что их не будет... всёж странно видеть вдоль дороги столько путей и пустых...

аватар: _WEB_
Не в сети
Зарегистрирован(а): 30/12/2009
Сообщения: 10

Да вообще между траками мало отличий по ходовым качествам. 

аватар: Gexagen
Не в сети
Зарегистрирован(а): 13/01/2010
Сообщения: 25

Ждемс....)))

Не в сети
Зарегистрирован(а): 12/06/2010
Сообщения: 2

спасибо, прочитал на одном дыхании

аватар: OpexXx
Не в сети
Зарегистрирован(а): 25/09/2010
Сообщения: 9

На ЭМ подвеске снижается повреждение груза и поребрики менее ощутимы

Не в сети
Зарегистрирован(а): 22/01/2011
Сообщения: 2

Различие подвески можно наглядно посмотреть в дождь если ударить по тормозам. Проверил все возможные, и вот результат:
ЭМ подвеска - старается уйти от заноса и скольжения машины всячески не давай блокирования осей машины.
пневмо-подвеска - блокирует оси в следствии чего машина идет в занос, но она старается выйти из заноса всяческими способами (как правило это не подвеска выходила, а я сам Happy Да и хочу отметить чем дороже пневмо тем она лучше! Вообще пневмо подходит для тех кто не тормозит с ctrl. Ну а если выбирать то тут рассчитано на "скупого" Happy
ну а про рессорную можно сказать это самая простая подвеска, без излишеств - по сути избавляйтесь от нее сразу же! в ней толку мало!
все это я проверял НЕ НА КЛАВИАТУРЕ а на руле logitec! кому интересно можете по пробовать и на клаве но там вступает уже сама игра! и не показывает так наглядно, как это видел я!!

Не в сети
Зарегистрирован(а): 11/02/2011
Сообщения: 3

Иногда приходится срезать через бардюры на подъемах, так ЭМ подвеска, на мой взгляд, гораздо удачнее себя показывает, чем пневмо "L" "M" "H" экстру не пробывал.

аватар: Nail_Trucker
Не в сети
Зарегистрирован(а): 17/09/2011
Сообщения: 8

ПНЕВМО L КЛАСС стоит, в полне нормально!

Я ИСПОЛЬЗОВАЛ ПИРАТКУ !

Не в сети
Зарегистрирован(а): 21/12/2011
Сообщения: 14

а с пневмо подвеской тормоза лучше работают

Опрос

Выбираем любимую марку ETS2:

Новые комментарии

3 часа 26 минут назад
3 часа 29 минут назад
3 часа 30 минут назад
3 часа 39 минут назад
3 часа 43 минуты назад
3 часа 44 минуты назад
3 часа 48 минут назад
3 часа 54 минуты назад
3 часа 56 минут назад
4 часа 4 минуты назад
4 часа 23 минуты назад
4 часа 30 минут назад
4 часа 33 минуты назад
4 часа 57 минут назад
5 часов 4 минуты назад
5 часов 6 минут назад
5 часов 6 минут назад
5 часов 9 минут назад
5 часов 11 минут назад
5 часов 13 минут назад

Advesting

;